Развитие зрительно-пространственных представлений

1. «Найди спрятанное». Предложите ребенку найти спрятанный вами предмет или игрушку в комнате, следуя инструкциям. Например: «Встань спиной к телевизору и сделай два шага вправо, повернись налево и сделай один шаг и т.д.».

Подробнее...

Развитие мелкой моторики

Важным условием полноценного овладения ребенком навыками письма является достаточная степень развития мелкой моторики пальцев рук. Известно, что упражнения на развитие мелкой моторики стимулируют речевое развитие ребенка, активизируя отделы коры головного мозга. Можно использовать следующие виды заданий:

Подробнее...

Развитие фонематических процессов и коррекция нарушений звукопроизношения

1. К моменту поступления в школу ребенок должен правильно произносить все звуки речи родного языка и не путать их между собой в речевом потоке. Перед школой необходимо проконсультироваться с логопедом.

Подробнее...

Рекомендации родителям будущих первоклассников

К моменту поступления в школу у ребенка должны быть сформированы процессы языкового анализа и синтеза, которые являются важной операцией при последующем обучении ребенка. Развитию навыков языкового анализа и синтеза помогут следующие задания, выполнение которых не требует специальных условий и могут происходить, например, на прогулке:

Подробнее...

Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников

Если устной речью маленький человек овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита у крохи устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.

Подробнее...

Советы логопеда

Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития  ребёнка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, должны соответствовать возрасту.

Подробнее...