Сведения о руководителе и заместителях руководителя ЧДОУ «Детский сад № 196 ОАО «РЖД»

№ п/п ФИО Образование Специальность по диплому Должность Общий стаж Контактный телефон / адрес электронной почты
1 Орищенко Наталья Анатольевна Высшее профессиональное

«Дошкольная педагогика и психология»

Заведующий 26 8 (391) 298-26-50 /  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 Мурашко Альбина Владимировна Высшее профессиональное

«Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Старший воспитатель 37 8 (391) 298-26-50 /  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3

Воронова Ольга Ильинична

Среднее специальное

«Кассир-контролер продовольственных товаров»

Заместитель заведующего детским садом по АХР 30 8 (391) 298-26-50 /  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4

Румянцева Наталья Осиповна

Высшее профессиональное

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Главный бухгалтер 30 8 (391) 248-16-72 /  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сведения о педагогическом коллективе НДОУ «Детский сад № 196 ОАО «РЖД»

№ п/п ФИО Образование /      квалификация Специальность по диплому Должность Общий стаж Стаж по специальности Курсы повышения квалификации
1 Адамова Наталья Николаевна

Среднее профессиональное / первая квалификационная категория

«Воспитание в дошкольных учреждениях»

Воспитатель

40 28 ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.
2 Анищенко Юлия Васильевна Высшее профессиональное / Iквалификационная категория «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Учитель-логопед

13 13 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» VIII Международная научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра»
3 Баньчукова Надежда Валентиновна Высшее профессиональное / Iквалификационная категория

«Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед», специализация «Практическая психология»

Учитель-логопед

10 8

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»  «Международный опыт образования и социализации детей и взрослых с аутизмом», 2013 г.

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

4 Бондаренко Маргарита Александровна Высшее профессиональное / соответствие занимаемой должности «Педагогика и психология»

Воспитатель

(декретный отпуск)

7 7 Линейный семинар «Использование современных программ и технологий для развития базовых компетентностей дошкольников», 2013 г.
5 Величенко Ирина Александровна Высшее профессиональное / I квалификационная категория

«Дошкольная педагогика и психология»

Воспитатель

22 22

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

6 Гилевич Лариса Ивановна

Высшее профессиональное / высшая квалификационная категория

«Дошкольная педагогика и психология»

Воспитатель 18 16

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

Линейный семинар «Организация занятий физкультурой и спортом с использованием современного оборудования», 2014 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

7 Головина Татьяна Александровна Высшее профессиональное / высшая квалификационная категория

«Дошкольная педагогика и психология»

Инструктор по физической культуре 20 17

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»  «Международный опыт образования и социализации детей и взрослых с аутизмом», 2013 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

8 Елтышева Наталья Валерьевна Высшее профессиональное / высшая квалификационная категория «Психология»

Педагог-психолог

21 21
9 Есина Наталья Владимировна Высшее профессиональное / высшая квалификационная категория «Дефектология» (Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия»)

Учитель-логопед

37 30

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

10 Жульянова Анна Владимировна Высшее профессиональное / I квалификационная категория

«Дошкольная педагогика и психология»

Воспитатель 11 11

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

11 Затомская Анна Байзулловна Высшее профессиональное / высшая квалификационная категория

«Олигофренопедагогика»

Учитель-логопед

28 13

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

12 Казорина Юлия Александровна Высшее профессиональное / I квалификационная категория «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Учитель-логопед

(декретный отпуск)

10 10

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

«Международный опыт образования и социализации детей и взрослых с аутизмом», 2013 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

13 Кудрявцева Лилия Анатольевна Высшее профессиональное / Соответствие занимаемой должности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Учитель-логопед

14 9

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

 «Международный опыт образования и социализации детей и взрослых с аутизмом», 2013 г.

 «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

14 Мокрецова Анна Константиновна Высшее профессиональное / Соответствие занимаемой должности

«Филология русский язык, литература и английский язык», «Индивидуальное психотерапевтическое консультирование»

Социальный педагог 12 4

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

Линейный семинар «Овладение сотрудниками современными технологиями психолого-педагогической поддержки семей», 07.05.2015

15 Мурашко Альбина Владимировна Высшее профессиональное / высшая квалификационная категория

«Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Учитель-дефектолог 37

30

(14 учитель-дефектолог)

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.  
16 Никитина Анастасия Васильевна Высшее профессиональное /

«Педагогика и методика начального образования»

Учитель-дефектолог 20 1

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

«Международный опыт образования и социализации детей и взрослых с аутизмом», 2013 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

17 Овчинникова Елена Викторовна Высшее профессиональное / высшая квалификационная категория «Дефектология. Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Учитель-логопед

29 20

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

«Международный опыт образования и социализации детей и взрослых с аутизмом», 2013 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

 «Международный опыт образования и социализации детей и взрослых с аутизмом», 2015 г.

18 Позднякова Елена Георгиевна Высшее профессиональное / «Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология» Воспитатель 0,5 0,5
19 Половкова Марина Анатольевна

Среднее профессиональное / высшая квалификационная категория

«Воспитание в дошкольных учреждениях»

Воспитатель

32 32

КГПУ им. В.П. Астафьева Международный образовательный форум «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», 2012 г.

Педагогический университет «Первое сентября» «Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольников», 2013 г.

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.

20 Резвых Екатерина Викторовна Высшее профессиональное / Iквалификационная категория

«Дошкольная педагогика и психология»

Воспитатель

11 11

КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2» «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации», 2013 г.

21 Рослякова Галина Михайловна

Среднее профессиональное / Iквалификационная категория

«Воспитатель детского сада»

Воспитатель

32 32 ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.
22 Севостьянова Олеся Андреевна Высшее профессиональное / Iквалификационная категория «Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Социальная педагогика»

Воспитатель

8 8 ККИПКРО «Организация предметно-развивающей среды в контексте федеральных государственных требований»,
2013 г.
23 Танкевич Татьяна Анатольевна Среднее профессиональное / Iквалификационная категория

«Специальное дошкольное образование»

Воспитатель

11 10 ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.
24 Шабарова Наталья Георгиевна

Среднее профессиональное / высшая квалификационная категория

«Воспитатель детского сада»

Воспитатель

40 40 ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.
25 Яблокова Светлана Михайловна Высшее профессиональное / высшая квалификационная категория

«Дошкольная педагогика и психология»

Педагог дополнительного образования 40

ККИПКРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», 2013 г.

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» «Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка», 2015 г.